Автор | Сообщение |
|
| администратор
|
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 02.03.09
|
|
Отправлено: 08.03.09 14:13. Заголовок: Блиц-игра!
Нужно 2-3 человека для блиц-игры (сиречь, очень быстрой, на несколько дней). Сюжет: группа маленьких покемонов 20 уровня спасает чью-то жизнь в мире снов. Чтобы поучаствовать, опишите своего покемона: имя, вид (и пол), предложение или больше о характере/предыстории, предложение или больше об умениях. Желательна возможность отвечать несколько раз в день, но не по расписанию. Игровая механика (знать не обязательно): Скрытый текст У каждого будет шесть качеств, соответствующих частям тела и областям деятельности. Одно из них - лучшее (5 кубиков), три - сильные (4 кубиков), остальные два - хорошие (3). Джевелла , снизил: Когти - лучшие (5) (вооружение). Хвост - сильный (4) (равновесие и грация). Ноги - сильные (4) (бег, прыжки и выносливость). Перо - сильное (4) (интуиция и красота). Кристалл - хороший (3) (холод и энергия). Лицо - хорошее (3) (органы чувств). Способности: когти никогда не затупляются, ими можно разрубать твёрдые предметы; боевое безумие 1 раз за приключение; умеет бить обратной стороной когтей, нанося нелетальные удары (то есть, вырубая врага, а не раня его). Рубнок, маровак. Кость - лучшая (5) (вооружение). Череп - сильный (4) (тоже вооружение и защита). Хвост - сильный (4) (равновесие и сила земли). Руки - сильные (4) (физическая сила и манипуляция). Ноги - хорошие (3) (бег и выносливость). Чешуя - хорошая (3) (защита и красота). Способности: таран; боевое безумие 1 раз за приключение; вызов землетрясения; поднятие сверхтяжестей. Зачем нужны числа: когда перед покемоном встаёт задача, я бросаю столько кубиков (чем больше, тем лучше). Чтобы справиться с лёгкой задачей, нужно выбросить хотя бы одно чётное, со средней - два, с тяжёлой - три. Если условия благоприятны (это зависит от вашей смекалки, умения пользоваться обстоятельствами %) , я добавляю кубики, увеличивая ваши шансы.
|
|
|
|
Ответов - 97
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| администратор
|
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 02.03.09
|
|
Отправлено: 11.03.09 20:30. Заголовок: *для удала по беззащ..
*для удара по беззащитному врагу бросков не нужно* От мощного удара костью чёрная голова оникса раскалывается, и оттуда, будто вздох или дым, доносятся шепчущие слова: "Отпусти! Отпусти!" Но у вас нет времени поразмыслить, потому что другие ониксы не ждали спокойно, когда вы расправитесь с их сотоварищем. Оставшиеся четверо синхронно сжались и синхронно бросились на Рубнока. * это четыре удара. я бросаю чешую (3), и сколько чётных выпадет - столько ударов она нейтрализовала. 2, 5, 6 - два чётных. два удара заблокировано, два прошли. теперь ты ранен: чешуя снизилась на два, до 1. * Рубнок испытал страшный удар в спину и упал вперёд, растянувшись рядом с Джевеллой. Ониксы в едином ритме покачиваются над ним.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 02.03.09
|
|
Отправлено: 11.03.09 20:35. Заголовок: *Джевелле* пожалуйст..
*Джевелле* пожалуйста, прикрой меня, пока я хоть чуть-чуть не очухаюсь...
|
|
|
|
| администратор
|
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 02.03.09
|
|
Отправлено: 11.03.09 20:42. Заголовок: (пояснение: это не з..
(пояснение: это не значит, что тебе остался один удар до поражения, но чешуёй ты блокировать их больше не можешь.)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 02.03.09
|
|
Отправлено: 11.03.09 20:50. Заголовок: *я понимаю)* *предст..
*я понимаю)* *представил себе маровака без чешуи)*
|
|
|
|
| |
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 06.03.09
|
|
Отправлено: 11.03.09 22:44. Заголовок: *визжит по-снизильск..
*визжит по-снизильски* нечего обижать маленьких! *скачет влево-вправо* *пытается попасть ониксу когтями по глазам*
|
|
|
|
| |
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 02.03.09
|
|
Отправлено: 11.03.09 23:00. Заголовок: *вскочил и треснул е..
*вскочил и треснул еще одному ониксу костью в пузо*
|
|
|
|
| администратор
|
Сообщение: 62
Зарегистрирован: 02.03.09
|
|
Отправлено: 11.03.09 23:24. Заголовок: * у каждого оникса д..
* у каждого оникса две "жизни". так что я бросаю по 5 кубиков за каждого из вас (кость и когти), каждое чётное - минус жизнь врагу. Джевелла - 2 чётных, Рубнок - 3 чётных (одно лишнее - тебе 1 очко стиля на будущее). * Покемоны продемонстрировали теневым монстрам, что они тоже могут работать слаженно: один оникс распадается под когтями снизиля, а второй - от мощного тычка костью. Превращаясь во мглу, а потом в ничего, каждый из них испускает шёпот: "Эй, оникс? Выходи!" и "Теперь ты мой!". Внезапно два оставшихся оникса соединились в единое кольцо и обвили ваши ноги, стянув вас будто верёвкой.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 06.03.09
|
|
Отправлено: 11.03.09 23:38. Заголовок: *царапает веревку ко..
*царапает веревку когтями* я свободолюбивое существо!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 02.03.09
|
|
Отправлено: 12.03.09 07:49. Заголовок: *ударил костью по он..
*ударил костью по ониксу* не трогать нас!
|
|
|
|
| администратор
|
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 02.03.09
|
|
Отправлено: 12.03.09 11:35. Заголовок: * у теневого кольца ..
* у теневого кольца четыре жизни. выбьете все - освободитесь. итак, Джевелла на пяти кубиках когтей выбросила 2 чётных, и столько же Рубнок. тык-в-тык. * Даже когда тьма, сдавливающая ваши ноги, рассеялась от разящих ударов, её кусочки забились в шерсть и среди чешуек. Они будто дымятся, и вы слышите шёпот "почему ты не ловишься?" и тихий, но полный ужаса крик. После этого тьма испарилась окончательно.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 06.03.09
|
|
Отправлено: 12.03.09 20:36. Заголовок: *трясёт лапами и дёр..
*трясёт лапами и дёргается, попутно выскрёбывая когтями тьму из шерсти* фу какая бяка.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 06.03.09
|
|
Отправлено: 12.03.09 20:36. Заголовок: *трясёт лапами и дёр..
*трясёт лапами и дёргается, попутно выскрёбывая когтями тьму из шерсти* фу какая бяка.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 06.03.09
|
|
Отправлено: 12.03.09 20:38. Заголовок: надо же,и тут даблпо..
надо же,и тут даблпост бывает О_о
|
|
|
|
| администратор
|
Сообщение: 64
Зарегистрирован: 02.03.09
|
|
Отправлено: 13.03.09 13:16. Заголовок: * сделала бросок Пер..
* сделала бросок Пера (интуиции) Джевеллы. * Тебе приходит в голову, что предсмертные крики теневых ониксов что-то означают.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 02.03.09
|
|
Отправлено: 13.03.09 19:02. Заголовок: *вглядывается в темн..
*вглядывается в темноту*
|
|
|
|
| |
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 06.03.09
|
|
Отправлено: 13.03.09 19:12. Заголовок: *что-то подумала* *п..
*что-то подумала* *пошла вглубь коридора* *молча*
|
|
|
|
| |
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 02.03.09
|
|
Отправлено: 13.03.09 22:00. Заголовок: *тихонько шагает за ..
*тихонько шагает за Джевеллой*
|
|
|
|
| администратор
|
Сообщение: 67
Зарегистрирован: 02.03.09
|
|
Отправлено: 14.03.09 14:56. Заголовок: Вы не знаете, скольк..
Вы не знаете, сколько вы шли по коридору. Лишь оказавшись в конце пути, там, где проход заканчивался белым (но почему-то не слепящим) светом, вы вспоминаете путь: много поворотов, подъёмы и спуски, постепенный переход от гладких искусственных стен к шероховатому природному камню, несколько озёрц, звуки воды, алые сталагмиты... Но свет в конце тоннеля - это вовсе не выход. Оказавшись рядом, вы слышите, что за его пеленой разворачиваются события: глубокий разъярённый рёв неизвестного покемона, удары, сотрясающие пещеру, звук камня, катящегося по камню, и тихая (как же вы её расслышали?) мольба о помощи.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 06.03.09
|
|
Отправлено: 14.03.09 15:05. Заголовок: *прыжками бежит впер..
*прыжками бежит вперед* надо помочь, кто бы там ни был! даже если это грондон. *сглотнула*
|
|
|
|
| |
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 02.03.09
|
|
Отправлено: 14.03.09 15:24. Заголовок: *для скорости опирае..
*для скорости опирается на кость и отталкиваясь от земли передвигается быстрым темпом к Джевелле* Даже если это гроудон, то наша помощь ему поможет и он нас не тронет.
|
|
|
Ответов - 97
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|